Обычный Крупный Очень крупный
A A

Портал «Душевная Москва» получил премию Communitas Awards

2/10/2021

Цифровая система «Душевная Москва», созданная для коммуникации некоммерческих организаций с жителями города, волонтерами и органами исполнительной власти, лидировала в категории «Изменения к лучшему».

Ключевой элемент системы – портал «Душевная Москва», который посещают не менее 200 тысяч уникальных пользователей в год. Так, представители НКО могут получить ресурсную и финансовую поддержку, найти партнеров и сотрудников, узнать, как получить бесплатную консультацию, и воспользоваться дополнительными возможностями для обучения сотрудников.

Волонтеры могут подобрать на портале подходящий для них проект. Для их удобства в специальном сервисе предусмотрены фильтры: например, можно найти проект по названию организации, району или категории.

Для жителей Москвы на портале доступна подробная информация о некоммерческих организациях и их проектах. Также они могут найти работу в благотворительных фондах, некоммерческих партнерствах и других социально ориентированных организациях.

Помимо «Душевной Москвы», победителями международной премии Communitas Awards по итогам третьего квартала стали еще три цифровых проекта Москвы.

«В числе победителей премии Communitas Awards – проекты, которые ежедневно делают Москву еще более комфортным и добрым городом. Это одни из самых востребованных цифровых инициатив столицы, которые пользуются заслуженной популярностью у горожан. Например, благотворительный сервис всего за год помог привлечь более 8 миллионов рублей на помощь нуждающимся. А проект «Наше дерево» помогает тысячам московских семей отметить рождение ребенка и посадить именное дерево. Международное признание еще раз подтверждает, что эти инициативы не только улучшают жизнь горожан, но и соответствуют мировым требованиям и трендам», - отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Благотворительный сервис на портале mos.ru одержал победу в номинации «Лидерство в служении обществу». Сервис был разработан столичным Департаментом информационных технологий совместно с городским Комитетом общественных связей и молодежной политики при поддержке Общественной палаты города Москвы. Он позволяет москвичам делать благотворительные взносы в удобном и безопасном онлайн-формате. На сегодняшний день к сервису подключены 55 проверенных фондов. Горожане уже перечислили более 8,2 миллиона рублей на поддержку детей, пожилых, многодетных семей и людей с ограниченными возможностями здоровья, а также бездомных животных.

«Благотворительный сервис mos.ru – дает возможность поддержать благотворительные программы Москвы на едином городском интернет-ресурсе. Сервис становится все более востребованным — количество фондов-партнеров проекта продолжает расти, а москвичи отмечают его удобство и надежность. Международное признание сервиса — это результат совместных усилий благотворительного сообщества и Правительства Москвы. Будем рады, если наш опыт окажется востребованным и полезным для других мегаполисов», — отметила Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы.

В категории «Лидерство в области этики и охраны природы» победу одержала московская кампания по сокращению потребления воды. Это совместный проект Департамента информационных технологий и Департамента жилищно-коммунального хозяйства, цель которого — мотивировать горожан бережнее расходовать водные ресурсы за счет изменения их пользовательских привычек.

Победителем в категории «Устойчивость» стал проект «Наше дерево». С 2019 года каждая семья Москвы может бесплатно посадить именное дерево в одном из парков города в честь рождения ребенка. За два года по заявкам жителей на 27 парковых территориях столицы появилось более семи тысяч деревьев.

Премия Communitas Awards вручается ежеквартально и оценивает проекты, направленные на решение проблем общества, заботу об экологии и повышение устойчивости городов.

Премия Communitas Awards была учреждена в 2010 году в результате программы бесплатного признания Ассоциации профессионалов в области маркетинга и коммуникаций (www.amcpros.com), группы из нескольких тысяч членов, которая отмечает творческие достижения и способствует партнерству с благотворительными и общественными организациями.

Награда Communitas Awards присуждается выдающимся компаниям, организациям и отдельным лицам, которые бескорыстно жертвуют собой и своими ресурсами, а также тем, кто меняет методы ведения бизнеса на благо своих сообществ. В разные годы победителями премии становились в том числе такие известные компании, как MasterCard, Honeywell, Dow Chemical, Toyota и Vonage.