Обычный Крупный Очень крупный
A A
Проект

«НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ»

АПТНП

Информация о проекте

Ссылка на сайт проекта:
https://aptnt.ru/

Каждый день мы ходим в продуктовые магазины, сталкиваясь с вопросом выбора: какие продукты и за какие деньги сегодня приобрести? И вроде этот выбор достаточно большой. Но то, что устраивает качеством, не вполне устраивает по цене, а то, что по цене доступно, явно проигрывает по качеству.

Обычная дилемма частично решается покупкой продуктов у фермеров и мелких производителей на «Ярмарках выходного дня». Хотя сказать, что фермерские продукты стоят значительно дешевле, не получится. Фермер доставляет продукт, несет риски «скоропорта», привозит небольшие объемы и ценник складывается не такой уж и демократичный. «Ярмарки выходного дня» не могут составлять конкуренцию крупным игрокам и даже частично удовлетворить потребность. Самим мелким производителям нужна поддержка, а потребителю ‒ большее право выбора. Для комплексного решения НКО Ассоциация производителей ТНП предлагает к реализации свой проект, направленный на поддержку малого бизнеса. НКО представляет из себя группу специалистов, несколько человек, имеющих разносторонний опыт, в том числе по оказанию консалтинговых услуг.

Предлагает малым производителям продуктов питания, а также сопутствующих непродовольственных товаров объединиться в сообщество с целью организации торговых и складских точек, создав торговую сеть малых производителей. Производители, став членами НКО, вносят паевой взнос. На эти средства НКО подбирает помещения, производит ремонт, заполняет торговым оборудованием, оформляет разрешительную документацию, нанимает персонал.

Принимает и реализует продукцию производителей. НКО выполняет организационные работы и берет на себя операционную часть. НКО существует на членские взносы и из своих действий прибыли не извлекает, поскольку наценка на реализуемую продукцию равняется затратной части. Согласно уставу и членского договора, все, что приобретено на паевые взносы, принадлежит самим производителям. Торговая сеть в процессе становления, постепенно будет охватывать Москву, МО и регионы. Хотя товар мелкого производителя «не раскручен» и не может конкурировать с известными брендами представленными в ритейлерских сетях, но за счет маркетинговой и ценовой политики естественно найдет своего потребителя.

В этом проекте выигрывают: производитель, потребитель, государство.

- Производитель получает базис, на котором сможет стабильно расти и развивать (планировать) свое производство, стабильный доход и безопасность.

- Потребитель получает возможность (право) большего выбора продуктов, по цене и качеству.

- Для государства также просматривается очевидная выгодность, так как при плановом развитии производитель создает дополнительные рабочие места. При увеличении объемов производства увеличиваются налоговые поступления в бюджет. НКО как операционист также платит налог с продаж.

Ведь независимо от того, социальная это продажа или коммерческая, закон для всех один, и 13% также отчисляются в бюджет. Кроме того, на рынке возникает здоровая конкуренция. То есть от организации такого социально ориентированного сообщества государство только выигрывает.

Какие пути развития здесь просматриваются.

1. Взаимодействие с исполнительной властью.

Помочь развитию малого бизнеса является для всех первостепенной задачей. Тем более относящегося к сектору производства, который так важен для общего развития российской экономики. Надеемся, что на данную низовую инициативу обратят внимание и окажут поддержку, выраженную в предметных действиях. Ведь данный проект можно рассматривать как на уровне городских властей, также и на федеральном уровне.

2. Социальные инвестиции.

Внедрение проекта будет проходить значительно быстрее, если появятся социальные инвесторы. Социальный — это не значит бесплатный, ведь данный проект является социально ориентированным, но не благотворительным.

Так что любой инвестор найдет для себя непосредственный интерес и может оказаться у истоков формирования крупного рыночного направления.

3. Силами самих производителей.

Не стоит исключать, что московские чиновники, окажутся заняты более важными делами, а социальные инвестиции дело, которое в России малоизвестно.

Тогда сами производители, отбросив опасения, могут проявить активность, посетить сайт НКО, запросить документы, принять участие в общем собрании и объединиться.

4.Волонтерское движение.

Чтобы донести до всех мелких производителей данную информацию лично, прекрасно подойдет волонтерское движение. Будем рады активности волонтеров. Ведь все мы ходим в продуктовые магазины и кто как не мы, должны быть заинтересованы в праве выбора. Сейчас представляется такая возможность: проявить свою активность в развитии экономики, поддержке малого производителя, в праве выбора приобретаемых нами продуктов. Так или иначе, главное, активное отношение к проекту всех ветвей, всех направлений: государства, бизнеса, инвесторов, производителей. Также приглашаем в наш социально-ориентированный, первый в России «НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ», общественные объединения, партии и всех неравнодушных людей.

Контакты:

  • Директор НКО «АПТНП» Дмитрий Правдин (8 977 978 60 05)
  • Технический директор Сергей Зайканов (8 916 591 55 19)