Обычный Крупный Очень крупный
A A

НКО Лаб: Использование инструментов интернет-маркетинга для формирования имиджа в онлайн-среде

8/02/2018

Как подать заявку на бесплатную рекламу в Интернете, сделать ваш сайт удобным для пользователей и правильно использовать инструменты Google? Об этом рассказали на мастер-классе НКО Лаб «Использование инструментов интернет-маркетинга для формирования имиджа в онлайн-среде» специалисты крупнейшей поисковой системы в мире.


-

Сегодня у Google есть специальные предложения для представителей третьего сектора, позволяющие эффективно продвигать свои сайты. «Поэтому наша цель – рассказать, какие инструменты обязательно должны быть в арсенале НКО, чтобы максимально использовать все возможности, которые дает Интернет для оптимизации портала и дальнейшего развития организации», – с такими словами обратились к участникам мастер-класса Наталья Тихомирова, менеджер по работе с ключевыми клиентами Google, и Екатерина Кондратьева, PR-менеджер Google, эксперты НКО Лаб.

По словам Натальи Тихомировой, около 70% населения всей России пользуются Интернетом еженедельно, а в крупных городах и среди молодой активной аудитории эта цифра значительно выше. Люди привыкли с вопросами обращаться в сеть и находить там нужную информацию через поисковые системы, поэтому игнорировать Интернет и его возможности в настоящее время нельзя.

Как НКО повысить свое присутствие в Интернете? Вот несколько маст-хэв от экспертов НКО Лаб.

  • Создать свой сайт («если сайта нет, люди просто не воспримут вас всерьез, очень важно также иметь свою официальную страничку в социальных сетях»).
  • Активно использовать инструменты интернет-маркетинга для формирования имиджа в онлайн-среде.

Отдельное внимание спикеры уделили бесплатным инструментам Google для НКО.

  1. Google Search Console (бесплатный сервис, который позволяет узнать, как ваш сайт представлен в Google Поиске, и при необходимости оптимизировать его, увеличив посещаемость).
  2. Google Grants (благотворительная программа, позволяющая некоммерческим организациям бесплатно размещать рекламу на сайте Google через систему контекстной рекламы, НКО при этом «получают» виртуальную сумму в размере $10 000).
  3. Google G-Suite (это набор сервисов для совместной работы в Интернете, он включает не только электронную почту и чат, но и видеоконференции, социальные сети, совместную работа над документами в реальном времени и многое другое).
  4. YouTube (видео о некоммерческой деятельности на самом популярном в России видеохостинге YouTube поможет найти спонсоров, волонтеров и просто повысит узнаваемость НКО в интернет-пространстве).

-

Тема мастер-класса вызвала много вопросов и положительных откликов. «Сотрудники Google с энтузиастом поделились с НКО инструментами интернет-маркетинга. Как ими овладеть? Один из вариантов – учиться самому, чтобы приобрести необходимые современные компетенции. Спасибо за полезный мастер-класс на очень актуальную тему», – говорит участница образовательного мероприятия Татьяна Павлова, генеральный директор Центра обучения и воспитания «Солнечный круг».

Полную версию мастер-класса «Использование инструментов интернет-маркетинга для формирования имиджа в онлайн-среде» можно посмотреть на нашем канале на YouTube